Отсрочка платежа для постоянных клиентов

Компания «Принт-Альянс» всегда готова на компромисс со своими партнерами и клиентами, именно поэтому, мы предлагаем отсрочку платежа для наших постоянных клиентов.

Для получения отсрочки для наших постоянных клиентов, необходимо предоставить перечень документов, указанных ниже и пройти процедуру оценки.

Исключение составляют – покупатели, проработавшие с нами больше трех лет и зарекомендовавшие себя как надежный партнер и плательщик.

На предоставление отсрочки влияет:

  • период сотрудничества с компанией «Принт-Альянс»;
  • кредитная история;
  • финансовое состояние на основе бухгалтерского баланса (Форма №1) и Отчета о прибылях и убытках (Форма №2);
  • обеспечение обязательств по оплате.

Условия предоставления отсрочки постоянному Покупателю зависят от его кредитного ранга и суммы активов.

Размер и срок отсрочки платежа устанавливается руководителем компании «Принт-Альянс» и, впоследствии, может быть пересмотрен. В случае неоплаты или несвоевременной оплаты по предоставленной отсрочке в оговоренные договором сроки, Покупатель обязан оплатить пени по ставке, указанной в договоре. Пени взимаются ежемесячно на основании выставленных счетов.

В случае невозможности срочного погашения просроченной задолженности, Покупатель в течение календарного месяца после её возникновения обязан предоставить график погашения задолженности. График погашения согласовывается с директором компании «Принт-Альянс».

Перечень документов, необходимых для заключения договора об отсрочке c юридическими лицами РФ:

  1. Свидетельство о внесении записи в ЕГРЮЛ.
  2. Устав, + все изменения в устав (с указанием: названия, юридического адреса, видов деятельности, наличия филиалов и представительств, полномочий и срока полномочий исполнительного органа).
  3. Учредительный договор.
  4. Решение (Протокол) о назначении исполнительного органа юридического лица (ген. директора, управляющего, президента).
  5. Доверенность на представителя, уполномоченного подписывать договоры поставки, приложения, спецификации и иные документы, необходимые для выполнения обязательств по договору поставки (в случае, если подписание происходит не исполнительным органом юридического лица или не руководителем представительства).
  6. Свидетельство о постановке на налоговый учет в налоговом органе (ИНН).
  7. Выписка из ЕГРЮЛ.
  8. Кодовое письмо Госкомстата (виды ОКВЭД).
  9. Лицензия с указанием видов деятельности (при осуществлении видов деятельности, подлежащих лицензированию).
  10. Бухгалтерский баланс (Форме 1), Отчет о прибылях и убытках (Форма 2), на последнюю отчетную дату с отметкой ФНС РФ.

Наши менеджеры готовы ответить на Ваши вопросы по телефонам 8(495) 664-38-83 Многоканальный; 8(926) 308-51-86 Мобильный, либо по электронной почте   Этот e-mail адрес защищен от спам-ботов, для его просмотра у Вас должен быть включен Javascript Этот e-mail адрес защищен от спам-ботов, для его просмотра у Вас должен быть включен Javascript