Отсрочка платежа для постоянных клиентов
Компания «Принт-Альянс» всегда готова на компромисс со своими партнерами и клиентами, именно поэтому, мы предлагаем отсрочку платежа для наших постоянных клиентов.
Для получения отсрочки для наших постоянных клиентов, необходимо предоставить перечень документов, указанных ниже и пройти процедуру оценки.
Исключение составляют – покупатели, проработавшие с нами больше трех лет и зарекомендовавшие себя как надежный партнер и плательщик.
На предоставление отсрочки влияет:
- период сотрудничества с компанией «Принт-Альянс»;
- кредитная история;
- финансовое состояние на основе бухгалтерского баланса (Форма №1) и Отчета о прибылях и убытках (Форма №2);
- обеспечение обязательств по оплате.
Условия предоставления отсрочки постоянному Покупателю зависят от его кредитного ранга и суммы активов.
Размер и срок отсрочки платежа устанавливается руководителем компании «Принт-Альянс» и, впоследствии, может быть пересмотрен. В случае неоплаты или несвоевременной оплаты по предоставленной отсрочке в оговоренные договором сроки, Покупатель обязан оплатить пени по ставке, указанной в договоре. Пени взимаются ежемесячно на основании выставленных счетов.
В случае невозможности срочного погашения просроченной задолженности, Покупатель в течение календарного месяца после её возникновения обязан предоставить график погашения задолженности. График погашения согласовывается с директором компании «Принт-Альянс».
Перечень документов, необходимых для заключения договора об отсрочке c юридическими лицами РФ:
- Свидетельство о внесении записи в ЕГРЮЛ.
- Устав, + все изменения в устав (с указанием: названия, юридического адреса, видов деятельности, наличия филиалов и представительств, полномочий и срока полномочий исполнительного органа).
- Учредительный договор.
- Решение (Протокол) о назначении исполнительного органа юридического лица (ген. директора, управляющего, президента).
- Доверенность на представителя, уполномоченного подписывать договоры поставки, приложения, спецификации и иные документы, необходимые для выполнения обязательств по договору поставки (в случае, если подписание происходит не исполнительным органом юридического лица или не руководителем представительства).
- Свидетельство о постановке на налоговый учет в налоговом органе (ИНН).
- Выписка из ЕГРЮЛ.
- Кодовое письмо Госкомстата (виды ОКВЭД).
- Лицензия с указанием видов деятельности (при осуществлении видов деятельности, подлежащих лицензированию).
- Бухгалтерский баланс (Форме 1), Отчет о прибылях и убытках (Форма 2), на последнюю отчетную дату с отметкой ФНС РФ.
Наши менеджеры готовы ответить на Ваши вопросы по телефонам 8(495) 664-38-83 Многоканальный; 8(926) 308-51-86 Мобильный, либо по электронной почте Этот e-mail адрес защищен от спам-ботов, для его просмотра у Вас должен быть включен Javascript Этот e-mail адрес защищен от спам-ботов, для его просмотра у Вас должен быть включен Javascript