Самоклеящиеся этикетки в листах.

Самоклеящиеся этикетки представляют собой визитную карточку продукции и его ярлык, на котором указываются основные параметры: производитель, дата изготовления, состав товара, название, - и являются носителями символики, а также неотъемлемым элементом в мире торговли. Основной задачей этикетки является привлечение внимания покупателей к определенному товару. Такая этикетка является основной частью рекламной компании и способствует росту продаж товаров. Эти этикетки являются незаменимым маркировочным продуктом, на который, в первую очередь, обращает свое внимание покупатель. Дизайнеры, учитывая физиологические и психологические особенности покупателя, стараются разработать максимально эффективную и удачную полиграфическую продукцию. Главной задачей самоклеющейся этикетки является привлечение взгляда потребителя. Она должна быть уникальной, привлекательной и эксклюзивной. Видимость этикетки зависит от нескольких аспектов: от формы, размера, цветового тона и уникального дизайна, который смог бы сразу привлечь к себе взгляд даже самого сурового потребителя.

Самоклеящиеся этикетки используются для маркировки продукции. Благодаря использованию различных видов клеев, этикетка может наноситься на различные сложные поверхности: влажные, неровные, негладкие.  Существуют также  этикетки со съемным клеем, которые наклеиваются на товар, а затем при необходимости снимается с товара, не повредив его эстетического вида: на товаре не остается остатка клеевого слоя, бумаги. Самыми распространенными типами материалов для изготовления этикеток являются: термо-ЭКО, термо-ТОР и полуглянец (термотрансферная этикетка).

Этикетки на базе «Термо-ЭКО» наносятся на продукцию с небольшим сроком реализации и без необходимости их дополнительной защиты. Т.е. при воздействии влаги этикетка быстро намокает, при резком перепаде температур происходит разрушение бумажного слоя, при длительном воздействии солнечных лучей - происходит ее выцветание, при внешнем воздействии - происходит нарушение текста напечатанного на этикетке.

Этикетки на базе «Термо-TOP» имеют защитный слой, предохраняющий от внешних воздействий, загрязнения, влаги, солнечных лучей, резкого перепада температур. Этикетка изготавливается специально для применения во влажной среде и при низких температурах. Эти этикетки в основном используется для маркировки продукции, которая изготавливается при повышенной влажности и хранится в пониженных температурах. Например: рыба, мясо, гастрономические продукты.

Этикетки полуглянец или термотрансферные этикетки имеют максимальную защиту от внешних воздействий и демонстрируют наилучшую защиту в любых условиях хранения. Это позволяет решить любую задачу по маркировке товаров, имеющих сложные поверхности. Благодаря большому сроку службы этих этикеток, появляется возможность использовать их на товарах продолжительного срока хранения.

Наша компания предоставляет Вам уникальную возможность изготовить самоклеящиеся этикетки по собственному эскизу. Мы всегда дадим консультации по различным вопросам полиграфии. Ознакомиться с процессом производства Вы можете на нашем сайте или обратиться к нам по телефону и через форму обратной связи.