Ценовая политика компании «Принт-Альянс»

Определяя ценовую политику производственной компании «Принт-Альянс» на производство пластиковых пакетов и оперативную цифровую печать, мы всегда помним, что цена конечного продукта – это один из важнейших инструментов, находящийся в руках менеджера по маркетингу, которым он может пользоваться для выполнения своих обязанностей. Также цена имеет огромное значение для наших заказчиков. Как правило, определение цены на конечный продукт представляет собой завершающий этап рыночной деятельности. В этом плане можно утверждать, что цена — своего рода индикатор, измеритель технических условий, сверяясь по которому работает наша компания. Она отражает качественный состав нашего предложения и уровень спроса на нашу продукцию.

На формирование наших цен влияют различные факторы как внешнего, так и внутреннего характера:

  • Толщина изготавливаемой продукции.
  • Размер изготавливаемой продукции.
  • Объем партии изготавливаемой продукции.
  • Цветовая гамма изготавливаемой продукции.
  • Наличие рекламы, иных изображений на нашей продукции.
  • И многих других факторов…

Проанализировав все факторы, влияющие на стоимость конечного продукта, мы постарались сформировать свою ценовую политику таким образом, чтобы клиенту было максимально доступно и понятно, за что и когда он платит.

Цены на изготовляемую нами продукцию и оказываемые услуги идеально сочетают в себе высокое качество и их привлекательность.

Мы индивидуально подходим к расчету каждого заказа наших клиентов, подбирая вариант, устраивающий и нас, и заказчика.